Курсы гостинично-ресторанного бизнеса

Подкаст"Сервис от чистого сердца" В рамках подкаста у нас в гостях была Полина Приходько — практик в области гостиничного бизнеса и обучения. Подняты следующие темы: Полина Приходько. и член Национальной Академии Туризма. Имеет опыт работы в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга — более девяти лет, в таких известных отелях, как: Прослушать онлайн:

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Работа директором гостиницы Курсы"Управляющий отелем" — программа, направленная на обучение директоров гостиницы, руководителей и владельцев гостиничного бизнеса. Управляющий гостиницы возглавляет персонал гостиницы или отеля. Именно директор знает, как правильно организовать деятельность персонала, чтобы отель соответствовал высоким стандартам приносил доход.

Корпоративные тренинговые программы обучения персонала гостиниц. опыт проведения обучающих тренингов, семинаров, мастер-классов, создания и управления отелями. Тренинги и семинары основаны на разделении трёх ключевых компонентов, Оценка качества и уровня сервиса гостиницы.

Менеджмент гостеприимства: Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля.

Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства. Тема 3.

"Сервис" () по профилям:"Сервис в индустрии гостеприимства"," Сервис Прежде всего, на руководителей и на персонал гостиниц и ресторанов. То есть курс обучения, в первую очередь, ориентирован на специалистов с.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

Бизнес-курс для владельцев и управляющих мини-гостиниц мини-отелей Бизнес-курс для владельцев и управляющих мини-гостиниц мини-отелей октября , Киев, Украина Бизнес-курс в формате вебинара длительностью 2 дня дает возможность: Обучающая программа бизнес-курса: Особенности и преимущества мини-гостиниц: Повышение эффективности работы службы приема и размещения СПиР гостей Гостиничный бизнес: Международные гостиничные правила.

Сертификация гостиничных услуг.

Для прохождения курса по управлению в сфере гостиничного бизнеса уровень сервиса, эффективно управлять персоналом, грамотно обучать и.

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Программа курса: Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

Индустрия размещения туристов. Классификация средств размещения туристов. Сертификация гостиниц. Типология гостиниц.

Гостиничный сервис (программа повышения квалификации для горничных)

Она позволяет определить экономическую эффективность проекта еще на начальном этапе его создания. Если бизнес-концепция разработана профессионально, то она позволяет не только свести к минимуму затраты в процессе строительства и оснащения объектов, но и значительно их сократить после сдачи объектов в эксплуатацию. Это позволяет быстро вывести бизнес на максимальные показатели эффективности и окупаемости.

площадках: HR (Управление персоналом) – отель «Булгар», F&B (Служба бара Для обучения более тысячи сотрудников гостиничного бизнеса в не просто стены и кровать, гостиницы – это персонал, их радушие и Ведь сервис в отелях - удовлетворение и предугадывание желаний.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Профессия в сфере гостиничного бизнеса — перспективно и актуально Туристический бизнес в России и во всем мире, несмотря на определенную экономическую нестабильность, активно развивается в наши дни, и главным образом это способствует появлению гостиниц разного уровня и качества обслуживания.

К сожалению, не все владельцы отелей понимают, насколько важно для репутации гостиницы умение профессионально и грамотно управлять подразделениями и службами отеля. Для этого необходимо не только иметь представление об успешных примерах руководства известных сетей гостиниц и структуре служб отеля, но и детально разбираться в стандартах качества, требованиях к персоналу и дополнительных услугах, которые может предоставить отель. Должность отельера — это высшая ступень карьерной лестницы в гостиничном бизнесе, она требует высокой компетентности и сопряжена с чрезвычайной ответственностью.

Только настоящий профессионал, имеющий соответствующее образование в данной сфере, может занимать такую высокую должность. А получить такое образование в гостиничном бизнесе можно на курсах Международной Академии бизнеса. Международная Академия бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу.

Для обучения в Международной Академии бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе учебы гостиничному делу и бизнесу профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы.

Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы гостиничного бизнеса в Международной Академии бизнеса — это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Дистанционный курс"УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЫ"

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы бронирования.

Курсы"Директор гостиницы" в Университете бизнеса - это обучение Управляющий гостиницы возглавляет персонал гостиницы или отеля. большой объем информации, необходимый для успешного управления гостиницей. службы гостиничного предприятия, как организовать рум- сервис и систему.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать