Гостиничное дело

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Гостеприимство - это радушие в приеме и угощении посетителей гостей , безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство.

Ваш -адрес н.

Деятельности турфирм по разработке новых туров Деятельность -специалиста по развитию туристического бизнеса на примере продукта"речные прогулки" Деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта Добровольная сертификация сервисных услуг как фактор развития предприятия Договорные отношения в туризме:

Программа предназначена для работников гостиниц, руководителей и туризма и гостиничного дела, или организовать свой бизнес по данному.

При этой деятельности используется имущество различного назначения, нематериальные активы, труд самого предпринимателя и других лиц, привлечённых в этот процесс. Такой вид деятельности могут осуществлять юридические или физические лица с условием официальной регистрации в установленном порядке данным законом [1]. В современной экономической литературе термины бизнес и предпринимательство используются как синонимы.

По другому толкованию бизнес — любая организованная законная деятельность, главной целью которой является получение прибыли. Регулируется национальным законодательством и международными соглашениями [3]. Товары, производимые на основе новых инновационных подходов, и, обладающие отличительной потребительской стоимостью, определяют спрос на них и стимулируют продажи, которые в свою очередь гарантирует дополнительную прибыль.

Гостинично-ресторанное дело, туризм

Анастасия Смирнова, Кристина Трофимова Участники пленарного заседания поделились с собравшимися личным опытом в сфере спорта и туризма. У студентов Финансового университета была уникальная возможность задать вопросы популярным футболистам. На конференции обсуждались острые и злободневные вопросы, касающиеся не только спорта, футбола, но и, в частности, перспектив трудоустройства студентов.

Кроме того, спортсмены отвечали на вопросы аудитории о заполняемости построенных стадионов, допинге в спорте, состоянии и проблемах спортивного права в Российской Федерации и многом другом. Гости выразили надежду, что начинающие специалисты получат необходимую базу знаний во время обучения и смогут решить если не все, то, по крайней мере, некоторые из этих проблем.

Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной.

Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря года Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября года и от 30 ноября года отмечено, что необходимо с особым вниманием относиться к формированию условий для здорового образа жизни.

В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из инструментов оздоровления нации. Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения страны. В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом. На ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, культурные, общественные и спортивные события. Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов и комплексов, пользующихся большой популярностью у российских и иностранных туристов.

Дальнейшее развитие указанных объектов и комплексов невозможно без создания необходимой обеспечивающей инфраструктуры.

РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

екатеринбургский университет, Институт туризма, университет туризма, институт гостиничного бизнеса, институт туризма и сервиса, международный.

Описывается государственное регулирование индустрии туризма и гостеприимства. Рассматривается основные институты, прямо или косвенно занимающиеся вопросами развития туризма, региональные программы развития туризма. , . . В современных условиях происходящей глобализации туризм влияет на каждый континент, страну, регион, отдельный город.

В настоящее время туризм является самым быстрорастущим бизнесом, ожидается, что в веке он превратится в самую крупную мировую индустрию. К наиболее явным преимуществам туризма следует отнести: Развитие туризма обеспечивает эффект мультипликатора в национальной экономике: Так увеличение турпотока за счёт въездного туризма приведет к увеличению чистого экспорта и росту ВВП. В случае же преобладания выездного туризма будет наблюдаться значительное сокращение чистого экспорта и как следствие, уменьшение величины ВВП.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. Назначение и особенности функционирования оборотных средств в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Методика планирования потребности предприятий индустрии гостеприимства и туризма в оборотных средствах. Комплексный анализ экономической эффективности деятельности гостинично-ресторанного и туристического комплекса.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ .. организацию, функционирование и взаимосвязи служб гостиниц и иных средств.

В работе проведен анализ существующей нормативно-правовой базы в сфере туризма на предмет идентификации наиболее передовых с точки зрения сохранения экологии нормативно-правовых актов, которые могли бы послужить прототипом для разработки региональной системы экологической маркировки в туристическом бизнесе. В результате эмпирического исследования, проведенного методом личного опроса, оценена степень готовности потенциальных потребителей пользоваться различными услугами эко-отеля и возможность использования экологической маркировки в качестве рыночного механизма стимулирования диффузии систем экологического менеджмента в гостиничном бизнесе.

Экологические стандарты в сфере туризма: Срок публикации - от 1 месяца. Гостиницы, особенно крупные, потребляют значительное количество ресурсов, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Помимо потребления воды, электроэнергии и образования отходов, подлежащих размещению или переработке, гостиницы используют большое количество химических веществ и индивидуальных предметов потребления.

Туризм и гостиничное хозяйство

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца.

Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

кадров для туристско-гостиничного бизнеса, достаточно глубоко изучены . сервис, кафедра «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного.

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними обширнейший рынок услуг. Сфера услуг является одним из самых перспективных, быстроразвивающихся секторов экономики.

При этом одновременно происходит увеличение числа занятых в сфере услуг. По функциональному назначению услуги подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга — это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. К ним относят бытовые услуги, жилищно-коммунальные, транспортные и услуги общественного питания.

Социально-культурная — это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя. К социально-культурным услугам относят медицинские, образовательные услуги, услуги культуры, туристские и гостиничные услуги. Отсюда следует, что могут существовать услуги как материальные, вещественные, так и нематериальные — в виде человеческой деятельности, результаты которой не имеют материально-вещественного содержания.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Понятие экономики гостиничного бизнеса как науки и учебной дисциплины раскрывается через историю этих терминов.

После реформы экономических знаний, проведенной английским политэкономом А.

В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей Эволюция гостиничного бизнеса.

Среди основных интересов стейкхолдеров можно отметить стабильное прогрессивное функционирование и развитие предприятия, его устойчивое положение на рынке, позитивный имидж, рост рентабельности продукции и услуг. Для гостиничного предприятия можно выделить следующие типичные группы стейкхолдеров: Основное воздействие на предприятие и контроль над ним владельцы оказывают посредством принятия важнейших для фирмы решений. Наиболее частыми и важными являются их взаимодействия с высшим руководством компании, главными специалистами, менеджерами.

Доходы владельцев напрямую зависят от стабильного прогрессивного функционирования и развития предприятия. Именно этой категории делегируются основные права по управлению бизнесом со стороны владельцев. Высшее руководство имеет существенные полномочия и контролирует все бизнес-процессы, ему предоставляется вся отчетность по предприятию.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"